Характеристики
Количество осей Одноосный
Кол-во осей/колёс 1/2
Перевозимая техника 5,45 м
Длина 5,97 м
Ширина 2,24 м
Высота 1,19
Грузоподъемность 563 кг
Полная масса 750 кг
Дорожный просвет 246 мм
Сцепное устройство под шар диаметром 50 мм
Подвеска колес Рессорная
Размер колес R13C
Тормозная система Отсутствует
Опоры для судна Ложементы
Вес 187 кг
Материал Оцинкованная сталь
Габаритный размер 5974х2240х1199 мм
Габаритный размер рамы 4440х1700 мм
Габаритный размер дышла 1890х260 мм
Габаритный размер ложементов 2670х150 мм
Производитель МЗСА
Страна производителя Россия
Комплектация
Сцепное устройство Есть (1400 кг)
Стоп-сигнал Есть (2 шт)
Крылья Есть
Колесо опорное Нет
Лебедка Есть
Страховочные цепи Есть (2 шт)
Съёмная подставка дышла Есть
Держатель штекера Есть
Противооткатные упоры Есть (2 шт)
Штекер (разъём габаритных огней) Есть (7-ми контактный)
Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Основные | |
---|---|
Производитель | МИДА |
- Цена: 2 236 800 Тг.